Отношение ключевых медицинских специалистов_ок в государственных учреждениях к ЛГБТ

2020 год наша организация начала с круглого стола, в котором было презентовано
исследование качества медицинских услуг, предоставляемых в государственных
медицинских учреждениях. Так, 17 января 2020 года ОО Кыргыз Индиго провело
презентацию данного исследования, где участвовали партнерские организации,
вовлеченные в работе с представителями медицинских услуг, включая РЦ СПИД, ГЦБПС,
ЮНФПА и т.д.
Целью исследования являлся мониторинг уровня гомо/би/трансфобии и качества услуг,
предоставляемых в государственных медицинских институтах среди ЛГБТ сообщества по
методологии “Тайный Клиент”
Процесс полевого этапа исследования был основан на методологии “Тайный клиент” и
проводился с сентября по декабрь 2019 года.  Результаты исследования и дальнейшие
шаги были обсуждены во время круглого стола. 

Основные ключевые выводы исследования: 

  • 85 медицинских услуг по 13-ти направлениям из 20 центров семейной медицины,
    республиканских и городских центров и поликлиник.
  • 29 (35%) медуслуг прошли цисгендерные геи и /или бисексуалы, 22 (25%) услуги
    цисгендерные лесбиянки и /или бисексуалки, и по 17 (40%) услуг — транс мужчины
    и транс женщины.
  • 2,3% из 100% провайдеров переубеждали тайных клиентов о выборе своей
    сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Столько же процентов
    специалистов выражали сочувствие к тайным клиентам относительно создания
    семьи и их будущего на фоне СОГИ.
  • Большинство тайных клиентов оценили 77,6% от всех предоставляемых медуслуг
    как удовлетворительные, оценив по 5-балльной шкале от 4 до 5. Остальные 22,4%
    услуг были оценены от 1 до 3, где были случаи как не профессиональной так и
    личной не компетенции по отношению к пациентам.
  • В 4,7% случаев Тайные клиенты испытали признаки гомофобии со стороны
    медицинских специалистов. 21% отметили шоковое состояние медицинских
    специалистов после каминг-аута тайных клиентов и дальнейшее изменение манеры
    речи.
  • Во время получения 49% услуг, Тайные клиенты отметили, что во время
    консультации в кабинете присутствовали люди, которые могли слышать диалог
    между пациентом и специалистом, число которых варьировались от одного до
    четырех человек.
  • При получении 5,8% услуг после каминг-аута, тайные клиенты указывали
    растерянность среди медицинских специалистов в начале консультации.  Имеются
    отдельные кейсы с цисгендерными геями, где медицинские специалисты проявляли
    интерес к тайным клиентам и флиртовали.
  • 100% услуг были предоставлены на бесплатной основе. Тайным клиентам, которые
    не прописаны в указанных медицинских учреждениях открывали медицинские
    карточки для получения доступа к услугам.

Ваш комментарий будет первым

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.