Конфликт и коммуникация

Дорогие друзья вот и пролетело лето, все вернулись с каникул и отпусков, у кого-то началась бурная работа, у кого-то учебная пора. Одним словом все возвратились в город – в нашу с вами любимую столицу. Связи с этим команда «Кыргыз Индиго» решила продолжить добрую традицию, когда мы все по субботам собираемся у нас в офисе и обсуждаем наболевшие проблемы или наоборот делимся приятными моментами своей жизни. В эту субботу мы с нашим психологом будем вести речь на следующую тему:

Существует обыденное представление, что конфликт — это всегда негативное явление, вызывающее угрозы, враждебность, обиды, непонимание, то есть это нечто такое, чего по возможности следует избегать. Представители ранних научных школ управления тоже считали, что конфликт — это признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. Однако в настоящее время теоретики и практики управления все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты даже в самой эффективной организации при самых лучших взаимоотношениях сотрудников не только возможны, но и желательны. А вот если вы хотите узнать, почему же это так и многое другое касательно проблем межличностных отношений, а также о методах решения конфликта или наоборот как создаются конфликты, то приходите 14 сентября (суббота) в 14:00 в офис «Кыргыз Индиго» и вы получите ответ на все вопросы касательно конфликта

Предварительная запись не требуется, но просьба не опаздывать. Давайте уважать время друг друга. Все вопросы по номеру: 0555 333 770 Амир

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*